Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19341
Название: Стратегії управління бізнесом
Другие названия: Стратегии управления бизнесом
Management strategies for business
Авторы: Сумець, О. М.
Сумец, А. М.
Sumets, O. M.
Ключевые слова: стратегія;стратегия;strategy;бізнес;управління;розвиток;стратегічний набір;business;management;development;strategic set;бизнес;управление;развитие;стратегический набор
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Сумець, О. М. Стратегії управління бізнесом / О. М. Сумець // Agricultural and Resource Economics: International Scientific E-Journal. - 2018. - Vol. 4, № 1. - P. 52-64.
Краткий осмотр (реферат): У статті в стислій формі надано характеристику особливостей сучасного бізнесу. Обґрунтовано актуальність дослідження взаємозв’язку стратегії й управління бізнесом. Наведено сучасні трактування понять «стратегія», «стратегічне управління», «стратегічний набір стратегій», «бізнес», «конкурентний потенціал бізнесу». Описано узагальнену класифікацію стратегій, що використовують на практиці для ефективного управління бізнесом та його розвитку. Визначено потенційні можливості стратегій щодо формування конкурентних переваг бізнесу в сучасних умовах ринкових перетворень. Наведено схему піраміди ієрархії «стратегічного набору стратегій» диверсифікованої організації. Формалізовано аналогову модель забезпечення конкурентного потенціалу бізнесу за рахунок реалізації стратегічного набору стратегій. Рекомендовано напрями дальших досліджень. До них віднесені: аналіз впливу стратегій на процес управління бізнесом, оцінка ефективності використання стратегій для результативного управління бізнесом і вибір пріоритетних стратегій для ефективного управління бізнесом.
са. Обоснована актуальность исследования взаимосвязи стратегии и управления бизнесом. Приведены современные трактовки понятий «стратегия», «стратегическое управление», «стратегический набор стратегий», «бизнес», «конкурентный потенциал бизнеса». Описано обобщенную классификацию стратегий, использующихся на практике для эффективного управления бизнесом и его развития. Определены потенциальные возможности стратегий для формирования конкурентных превосходств бизнеса в современных условиях рыночных преобразований. Представлено схему пирамиды иерархии «стратегического набора стратегий» диверсифицированной организации. Формализовано аналоговую модель обеспечения конкурентного потенциала бизнеса за счет реализации стратегического набора стратегий. Рекомендованы направления дальнейших исследований. К таким отнесены: анализ влияния стратегий на процесс управления бизнесом, оценка эффективности использования стратегий для результативного управления бизнесом и выбор приоритетных стратегий для эффективного управления бизнесом.
The paper aims to systematize business management strategies and identify their potential opportunities for the development of the competitive business advantages in transition economies. Characteristics of the features of modern business in developing countries (on the example of Ukraine) are given in the article in concise form. The relevance of the study of the relationship between strategy and business management is substantiated. Modern interpretations of the concepts of «strategy», «strategic management», «strategic set of strategies», «business» and «competitive business potential» are presented. A generalized classification of strategies used in practice for effective business management and its development is described. Possibilities of strategies for formation of competitive business advantages in the modern conditions of market transformations are determined. The scheme of the pyramid hierarchy of a «strategic set of strategies» of a diversified organization is presented. An analog model of competitive business potential by implementing a strategic set of strategies is formalized. Directions of further research are recommended. They include: analysis of the impact of strategies on the process of business management, evaluating the effectiveness of using strategies for effective business management and the choice of priority strategies for effective business management.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19341
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стратегії управління бізнесом.pdf510,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.