Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19499
Название: О работе с паронимами на занятиях по русскому как иностранному в фармацевтическом вузе
Другие названия: Про роботу з паронімами на заняттях з російської як іноземної у фармацевтичному ВНЗ
Studying paronims in the course of teaching russian as a foreign language in pharmaceutical universities
Авторы: Крысенко, Т. В.
Крисенко, Т. В.
Krysenko, T. V.
Суханова, Т. Е.
Суханова, Т. Є.
Sukhanova, T. Ye.
Ключевые слова: pусский язык как иностранный;методика преподавания РКИ;pосійська мова як іноземна;методика викладання російської мови як іноземної;russian as a foreign language;the methodology of teaching Russian for foreigners
Дата публикации: 2019
Издательство: Видавничий дім "Гельветика"
Библиографическое описание: Крысенко, Т. В. О работе с паронимами на занятиях по русскому как иностранному в фармацевтическом вузе / Т. В. Крысенко, Т. Е. Суханова // Закарпатські філологічні студії. - Вип. 8, Т. 1. - 2019. - С. 47-51.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются проблемы изучения паронимов на занятиях по русскому как иностранному в фармацевтическом вузе. В данной работе были исследованы некоторые паронимические оппозиции, имеющие морфемные, семантические и морфологические различия. Авторы считают, что на продвинутом этапе обучения русскому языку как иностранному изучение паронимов имеет большое значение, и в настоящее время назрела необходимость системного обобщающего исследования, которое бы отражало целостный лингводидактический подход к функционально-семантическому описанию паронимов, определению их места в системе преподавания русской лексики иностранцам.
У статті розглядаються проблеми вивчення паронімів на заняттях з російської мови як іноземної у фармацевтичному виші. В даній роботі було розглянуто деякі паронімічні опозиції, які мають морфемні, семантичні та морфологічні відмінності. Автори вважають, що на просунутому етапі навчання російської мови як іноземної вивчення паронімів має важливе значення, і на даний момент існує необхідність системного узагальнюючого дослідження, яке відображатиме цілісний лінгводидактичний підхід до функціонально-семантичного опису паронімів, визначенню їхнього місця в системі викладання російської лексики іноземцям.
The article deals with the problems of studying paronims in the course of teaching Russian as a foreign language in Pharmaceutical Universities. In the research some paronimical oppositions with semantic and morphological differences were studied. The authors think that at the advanced level of learning Russian as a foreign studying paronims is very important, and now we need some systematic resumptive research that would reflect the holistic didactic-linguistic approach to functional-semantic description of paronims, the determination of their place in the teaching system Russian vocabulary to foreigners.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19499
ISSN: ISSN 2663-4880 (print)
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8-1_2019-страницы-1-3,47-51,176.pdf895,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.