Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19587
Название: Маркетинговый анализ эффективности функционирования аптеки гормональных препаратов
Авторы: Малый, В. В.
Малий, В. В.
Malyi, V. V.
Бондарева, И. В.
Бондарєва, І. В.
Bondarieva, I. V.
Машарипова, М.
Машаріпова, М.
Masharipova, M.
Ключевые слова: гормоны;гормони;hormones;маркетинговый анализ;маркетинговий аналіз;marketing analysis
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Малый, В. В. Маркетинговый анализ эффективности функционирования аптеки гормональных препаратов / В. В. Малый, И. В. Бондарева, И. Машарипова // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІ Міжнар. наук.-практ. дистанційної конф., м. Харків, 21 берез. 2019 р. - Харків : НФаУ, 2019. - С. 341.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19587
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
341.pdf498,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.