Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19834
Название: Formation of partnership relations between subjects of the pharmaceutical market in promotion of medicines in Ukraine and foreign countries
Другие названия: Формування партнерських взаємовідносин між суб’єктами фармацевтичного ринку у сфері просування лікарських засобів в Україні та зарубіжних країнах
Формирование партнерских взаимоотношений между субъектами фармацевтического рынка в сфере продвижения лекарственных средств в Украине и зарубежных странах
Авторы: Olkhovska, A. B.
Malyi, V. V.
Ольховська, А. Б.
Малий, В. В.
Ольховская, А. Б.
Малый, В. В.
Ключевые слова: partnership relations;medicines;manufacturers;distributors;pharmacies;tools and technologies of interaction;subjects of the pharmaceutical market;партнерські відносини;лікарські засоби;виробники;дистриб’ютори;аптеки;інструменти та технології взаємодії;суб’єкти фармацевтичного ринку;партнерские отношения;лекарственные средства;производители;дистрибьюторы;аптеки;инструменты и технологии взаимодействия;субъекты фармацевтического рынка
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Olkhovska, A. B. Formation of partnership relations between subjects of the pharmaceutical market in promotion of medicines in Ukraine and foreign countries / A. B. Olkhovska, V. V. Malyi // Соціальна фармація в охороні здоров’я. – 2019. – Т. 5, № 1. – C. 31-40. doi : 10.24959/sphhcj.19.146
Краткий осмотр (реферат): Aim. To substantiate theoretically and practically the essence, content, basic approaches, and tasks to effective formation of partnership relations between the subjects of the pharmaceutical market, which activities are aimed at promoting medicines in Ukraine and foreign countries. Materials and Methods. To implement the objectives the methods of content analysis, logical analysis, grouping, generalization, graphical and marketing research methods were used. Results. The contemporary concepts and tools for establishing and developing partnership relations have been studied, the role and importance of partnership relations in the activities of the subjects of the pharmaceutical market have been determined. The essence, peculiarities and types of partnership relations in the links of the pharmaceutical chain “Manufacturer – Wholesale Company – Pharmacy” have been also described. The most advanced tools and technologies of interaction of the pharmaceutical market players, the main of them are: 1C Rarus (1C sectoral programs for automation of enterprises) and CRM systems as a complex of business processes of the company for interaction with customers (Customer Relationship, Min Peak, Win Peak CRM) have been detalized. The method for analysis of trends and specificity of partnership relations between the subjects of the pharmaceutical market based on such criteria as duration of relationships, deep partnerships, the possibility of duplication, reliable partnerships, dynamic and effective partnership relations has been proposed. Conclusions. The theoretical significance of the research conducted is to specify the idea regarding the importance of partnership relations in the field of pharmaceutical business, which form the basis of the modern strategy of firms, and optimize their resources and opportunities for achieving competitive advantages at the market. The practical importance of the research is that the results obtained can be used for further analysis aimed at creating a more effective and long-term partnership relations between the subjects of the pharmaceutical market in the field of promotion of medicines both in Ukraine and abroad.
Мета: теоретичне та практичне обґрунтування сутності, змісту та основних завдань і підходів до ефективного формування партнерських взаємовідносин при побудові бізнес-партнерських зв’язків між суб’єктами фармацевтичного ринку, діяльність яких спрямована на просування лікарських засобів в Україні та у зарубіжних країнах. Методи: контент-аналізу, логічного аналізу, групування, узагальнення, графічний та методи маркетингових досліджень. Результати дослідження. Досліджено сучасні концепції та інструменти налагодження і розвитку партнерських відносин; визначено роль та значення партнерських відносин у діяльності суб’єктів фармацевтичного ринку. Охарактеризовано сутність, особливості та види партнерських відносин у ланках фармацевтичного ланцюга «виробник – оптова фірма – аптека». Деталізовано новітні інструменти і технології взаємодії суб’єктів фармацевтичного ринку, серед яких основними є 1С Рарус (галузеві програми 1С для автоматизації підприємств) та CRM системи як комплекс бізнес-процесів компанії із взаємодії з клієнтами: «Взаємовідносини з клієнтами», «Min Peak, Win Peak CRM». Запропоновано методику аналізу тенденцій та специфіки партнерських відносин між суб’єктами фармацевтичного ринку за такими критеріями, як тривалість відносин, глибина партнерських зв’язків, можливість дублювання, надійність партнерської взаємодії, динаміка партнерських зв’язків та ефективність партнерських відносин. Висновки. Теоретичне значення проведеного дослідження полягає у конкретизації тези відносно значення партнерських відносин у сфері фармацевтичного бізнесу, які становлять основу сучасної стратегії фірм та оптимізують їх ресурси і можливості для досягнення конкурентних переваг на ринку. Практична значущість дослідження полягає в тому, що отримані результати можуть бути застосовані для подальшого аналізу, метою якого є створення ефективного і довгострокового партнерства між суб’єктами фармацевтичного ринку у сфері просуванні лікарських засобів як в Україні, так і за кордоном.
Цель: теоретическое и практическое обоснование сущности, содержания, основных задач и подходов к эффективному формированию партнерских взаимоотношений при построении бизнеспартнерских связей между субъектами фармацевтического рынка, деятельность которых направлена на продвижение лекарственных средств в Украине и зарубежных странах. Методы: контент-анализа, логического анализа, группировки, обобщения, графический и методы маркетинговых исследований. Результаты исследования. Исследованы современные концепции и инструменты налаживания и развития партнерских отношений; определены роль и значение партнерских отношений в деятельности субъектов фармацевтического рынка. Охарактеризованы сущность, особенности и виды партнерских отношений в звеньях фармацевтической цепи «производитель – оптовая фирма – аптека». Детализированы новые инструменты и технологии взаимодействия субъектов фармацевтического рынка, среди которых в качестве основных выступают 1С Рарус (отраслевые программы 1С для автоматизации предприятий) и CRM системы как комплекс бизнес-процессов компании по взаимодействию с клиентами: «Взаимоотношения с клиентами», «Min Peak, Win Peak CRM». Предложена методика анализа тенденций и специфики партнерских отношений между субъектами фармацевтического рынка по таким критериям, как продолжительность отношений, глубина партнерских связей, возможность дублирования, надежность партнерского взаимодействия, динамика партнерских связей и эффективность партнерских отношений. Выводы. Теоретическое значение проведенного исследования заключается в конкретизации положения относительно значения партнерских отношений в сфере фармацевтического бизнеса, которые составляют основу современной стратегии фирм и оптимизируют их ресурсы и возможности для достижения конкурентных преимуществ на рынке. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего анализа, целью которого является создание эффективного и долгосрочного партнерства между субъектами фармацевтического рынка в сфере продвижении лекарственных средств как в Украине, так и за рубежом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19834
Располагается в коллекциях:Соціальна фармація в охороні здоров'я. Архів статей 2015-2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
31-40.pdf608,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.