Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОгарь, С. В.-
dc.contributor.authorOgar, S. V.-
dc.date.accessioned2012-12-24T12:08:34Z-
dc.date.available2012-12-24T12:08:34Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationОгарь, С. В. Фармацевтична освіта в Росії в першій половині ХХ століття / С. В. Огарь // Вісник фармації. - 2012. - № 2. - С. 32-36.en_US
dc.identifier.issn1562-7241-
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2111-
dc.description.abstractВисвітлене питання розвитку фармацевтичної освіти в Росії у першій половині XX ст. Проаналізовані реформи того часу, що відображали стан розвитку фармацевтичної освіти на базі технікумів, фармацевтичних факультетів та інститутів. Після Жовтневої революції неодноразово змінювалися визначення ролі фармацевта у суспільстві, терміни навчання, перелік дисциплін та їх зміст, кількість навчальних закладів, де готувались фахівці для фармацевтичної галузі. Окремо приділена увага становленню Жіночої фармацевтичної школи та права жінок на отримання вищої фармацевтичної освіти.en_US
dc.description.abstractОсвещен вопрос развития фармацевтического образования в России в первой половине XX ст. Проанализированы реформы того времени, которые отражали состояние развития фармацевтического образования на базе техникумов, фармацевтических факультетов и институтов. После Октябрьской революции неоднократно изменялись определение роли фармацевта в обществе, сроки обучения, перечень дисциплин и их содержание, количество учебных заведений, которые готовили специалистов для фармацевтической отрасли. Отдельно уделено внимание становлению Женской фармацевтической школы и права женщин на получение высшего фармацевтического образованияen_US
dc.description.abstractThe article deals with the pharmaceutical education in Russia in the first part of the twentieth century, the reforms of the previous time reflecting the state of the pharmaceutical education development on the basis of technical schools, pharmaceutical faculties and institutes have been analyzed. The definition of the role of a pharmacist in the society, the terms of training, the list of subjects and their content, the number of institutions training specialists for the pharmaceutical industry were changed repeatedly after October Revolution, separately we have given the attention to the establishment of the Women's Pharmaceutical schools and women' rights to higher pharmaceutical educationen_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherНФаУen_US
dc.subjectфармацевтична освітаen_US
dc.subjectфармацевтическое образованиеen_US
dc.subjectpharmaceutical educationen_US
dc.titleФармацевтична освіта в Росії в першій половині ХХ століттяen_US
dc.title.alternativePharmaceutical education in Russia est the first part of the XX-th centuryen_US
dc.title.alternativeФармацевтическое образование в России в первой половине ХХ столетияen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вісник фармації. Архів статей 2010-2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32-36.pdf374,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.