Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2115
Название: Потенціал взаємодії влади та бізнесу на фармацевтичному ринку
Другие названия: The potential of interaction of the authority and business at the pharmaceutical market
Потенциал взаимодействия власти и бизнеса на фармацевтическом рынке
Авторы: Пестун, І. В.
Мнушко, З. М.
Pestun, I. V.
Mnushko, Z. M.
Пестун, И. В.
Мнушко, З. Н.
Ключевые слова: фармацевтичний ринок;фармацевтический рынок;pharmaceutical market
Дата публикации: 2012
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Пестун, І. В. Потенціал взаємодії влади та бізнесу на фармацевтичному ринку / І. В. Пестун, З. М. Мнушко // Вісник фармації. - 2012. - №2 . - С. 44-47.
Краткий осмотр (реферат): Обґрунтована доцільність взаємодії державних органів управління та суб'єктів господарювання фармацевтичного ринку з використанням маркетингового управління, зокрема, макромаркетингу. Наведені моделі та співвідношення державного і ринкового регулювання в зарубіжних країнах. Висвітлені окремі недоліки в системі забезпечення ліками населення та лікувально-профілактичних закладів, надано визначення фармацевтичного макромаркетингу, обґрунтовані його мета, завдання та інформаційне забезпечення. Запропонована концептуальна модель використання, описані сфери та заходи маркетингового управління у фармації для досягнення соціальної ефективності, зниження комерційних і галузевих ризиків.
The expediency of interaction of the state control bodies and enterprises of the pharmaceutical market has been substituated by using of marketing management, in particular, macromarketing. Models and parity of the state and market regulation in foreign countries are given. Some drawbacks in the system of drug provision of the population and hospitals have been shown, the definition of pharmaceutical macromarketing has been formulated, its purposes, tasks and information support have been grounded. The conceptual model of application has been suggested, spheres and actions of marketing management in pharmacy for achievement of social efficiency, decrease in commercial and branch risks have been described.
Обоснована целесообразность взаимодействия государственных органов управления и субъектов хозяйствования фармацевтического рынка с использованием маркетингового управления, в частности, макромаркетинга. Приведены модели и соотношение государственного и рыночного регулирования в зарубежных странах. Освещены отдельные недостатки в системе обеспечения лекарствами населения и лечебно-профилактических учреждений, дано определение фармацевтического макромаркетинга, обоснованы его цели, задачи и информационное обеспечение. Предложена концептуальная модель использования, описаны сферы и мероприятия маркетингового управления в фармации для достижения социальной эффективности, снижения коммерческих и отраслевых рисков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2115
ISSN: 1562-7241
Располагается в коллекциях:Вісник фармації. Архів статей 2010-2024
Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
44-47.pdf395,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.