Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/21475
Название: Теоретичні засади бренду закладу вищої освіти
Авторы: Котвіцька, А. А.
Котвицкая, А. А.
Kotvitska, A. A.
Яковлєва, О. Ю.
Яковлева, О. Ю.
Yakovleva, O. Yu.
Ключевые слова: бренд закладу;бренд заведения;brand institution
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Котвіцька, А. А. Теоретичні засади бренду закладу вищої освіти / А. А. Котвіцька, О. Ю. Яковлева // Науково-практичні засади загальноінженерної підготовки фахівців фармації : зб. наук. пр. наук.-практ. Internet-конф., м. Харків, 24 жовт. 2019 р. – Харків : Точка, 2019. – С. 192.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/21475
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри соціальної фармації
Наукові публікації А. А. Котвіцької
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
192.pdf339,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.