Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/21979
Название: Бенчмаркінг як необхідна складова менеджменту якості на фармацевтичних підприємствах
Авторы: Зоідзе, Д. Р.
Zoidze, D. R.
Зоидзе, Д. Р.
Ключевые слова: фармацевтичні підприємства;менеджмент якості;бенчмаркінг;фармацевтические предприятия;менеджмент качества;бенчмаркинг
Дата публикации: 2020
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Зоідзе, Д. Р. Бенчмаркінг як необхідна складова менеджменту якості на фармацевтичних підприємствах / Д. Р. Зоідзе // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІІІ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 19 берез. 2020 р. – Харків : НФаУ, 2020. – С. 105-107.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/21979
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
b4c141c2-da8d-47ad-a957-4e1126162f84 - 17.pdf503,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.