Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПосылкина, О. В.-
dc.contributor.authorЛесная, А. Г.-
dc.contributor.authorPosylkina, O. V.-
dc.contributor.authorLesnaya, A. G.-
dc.contributor.authorПосилкіна, О. В.-
dc.contributor.authorЛісна, А. Г.-
dc.date.accessioned2020-04-17T12:30:10Z-
dc.date.available2020-04-17T12:30:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПосылкина, О. В. Современные подходы к формированию и продвижению имиджа высшего учебного заведения фармацевтического (медицинского) профиля / О. В. Посылкина, А. Г. Лесная // Медицинская наука ХХI века – взгляд в будущее : материалы междунар. науч.-практ. конф. ТГМУ им. Абуали ибни Сино, г. Душанбе, 29 нояб. 2019 г. - Душанбе, 2019. - С. 230-232.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22192-
dc.description.abstractАктуальность. Сегодня на рынке образовательных услуг происходят серьезные сдвиги: повышаются требования общества к качеству образования; постоянно обновляются технологии обучения; изменяются экономические условия деятельности высших учебных заведений (ВУЗ); обостряется конкурентная борьба на рынке образовательных услуг; потребители отдают предпочтение обучению за рубежом и т.д. Все это обуславливает актуальность проблемы поиска новых источников повышения конкурентоспособности ВУЗов, в том числе ВУЗов фармацевтического (медицинского) профиля. Важнейшей составляющей конкурентоспособности любого ВУЗа является его имидж. По сути можно говорить о том, что уровень конкурентоспособности ВУЗа определяется его имиджем, контингентом студентов, которые обучаются и объемом инвестиций, вкладываемых в его развитие [1]. Целью исследования является обоснование и разработка эффективного инструментария формирования имиджа ВУЗа фармацевтического (медицинского) профиля, что позволит повысить его конкурентоспособность на внутреннем и международном образовательных рынках.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectимиджuk_UA
dc.subjectимидж высшего учебного заведенияuk_UA
dc.subjectрынок образовательных услугuk_UA
dc.subjectimageuk_UA
dc.subjectimage of higher education institutionuk_UA
dc.subjecteducational marketuk_UA
dc.titleСовременные подходы к формированию и продвижению имиджа высшего учебного заведения фармацевтического (медицинского) профиляuk_UA
dc.title.alternativeModern approaches to the formation and promotion of the image of a higher educational institution of a pharmaceutical (medical) profileuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.