Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22231
Название: Research of the attitude of consumers to the brand
Авторы: Bondarieva, I. V.
Belbachir Sabrine
Бондарєва, І. В.
Бондарева, И. В.
Дата публикации: 2020
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Bondarieva, I. V. Research of the attitude of consumers to the brand / I. V. Bondarieva, Belbachir Sabrine // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІІІ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 19 берез. 2020 р. – Харків : НФаУ, 2020. – С. 326.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22231
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
b4c141c2-da8d-47ad-a957-4e1126162f84 - 72.pdf369,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.