Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23421
Название: Особливості викладання товарознавства в системі дистанційного навчання
Другие названия: Peculiarities of commodity science teaching in the distance educational system
Особенности преподавания товароведения в системе дистанционного обучения
Авторы: Коваленко, С. М.
Бреусова, С. В.
Баранова, І. І.
Дядюн, Т. В.
Запорожська, С. М.
Kovalenko, S. N.
Breusova, S. V.
Baranova, I. I.
Diadiun, T. V.
Zaporozhska, S. M.
Коваленко, С. Н.
Бреусова, С. В.
Баранова, И. И.
Дядюн, Т. В.
Запорожская, С. Н.
Ключевые слова: дистанційне навчання;дистанційна освіта;дистанційний курс;технології дистанційного навчання;традиційне навчання;тьютор;система Мoodle;distance learning;distance training;distance education;distance course;distance learning technology;traditional learning;tutor;Мoodle system;дистанционное обучение;дистанционное образование;дистанционный курс;технологии дистанционного обучения;традиционное обучение;тьютор;система Мoodle
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Особливості викладання товарознавства в системі дистанційного навчання / С. М. Коваленко, С. В. Бреусова, І. І. Баранова, Т. В. Дядюн, С. М. Запорожська // Соціальна фармація в охороні здоров’я. – 2020. – Т. 6, № 2. – С. 3–12. doi : 10.24959/sphhcj.20.179
Краткий осмотр (реферат): Мета: аналіз особливостей викладання дисципліни «Медичне та фармацевтичне товарознавство» кафедри товарознавства Національного фармацевтичного університету (НФаУ) за допомогою дистанційних технологій. Матеріали та методи: наукові публікації, а також системний, логічний, аналітичний, ретроспективний методи. Результати дослідження. У статті розглянуто актуальність та проблеми дистанційної освіти, а також проаналізовано основні чинники, які сприяють ефективному дистанційному навчанню в Україні, зокрема на кафедрі товарознавства НФаУ. Стаття присвячена особливостям використання дистанційного навчання із застосуванням системи Moodle у процесі викладання дисципліни «Медичне та фармацевтичне товарознавство» на кафедрі товарознавства НФаУ (м. Харків). Висновки. На підставі проведеного аналізу встановлено, що особливостями дистанційного курсу «Медичне та фармацевтичне товарознавство» кафедри товарознавства є якнайбільша візуалізація (за допомогою рисунків, фотографій товарів) асортименту, зовнішнього вигляду, первинного і вторинного паковання та маркування товарів аптечного асортименту, що необхідно для формування теоретичних знань і практичних навичок у здобувачів вищої освіти з метою проведення товарознавчого аналізу цих товарів.
Aim. To analyze the features of teaching the discipline “Medical and pharmaceutical commodity science” at the Department of Commodity Science of the National University of Pharmacy (NPhU) using distance technologies. Materials and methods. The systemic, logical, analytical, retrospective methods were used. Results. The article describes the relevance and challenges of distance education, as well as analyzes the main factors, which contribute to effective distance learning in Ukraine, in particular at the Department of Commodity of Sciences of the NPhU. The article is devoted to the peculiarities of distance learning when using the Moodle system in the process of teaching the discipline “Medical and Pharmaceutical Commodity Science” at the Department of Commodity Science of the NPhU, Kharkiv. Conclusions. Based on the analysis conducted it has been determined that the peculiarities of the distance course “Medical and Pharmaceutical Commodity Science” at the Department of Commodity Science of the NPhU is the largest visualization of the assortment (using figures and photo of goods), appearance, primary and secondary packages, labeling of goods. This is necessary for acquiring theoretical knowledge and practical skills required to applicants for higher education to conduct commodity analysis of the products.
Цель: анализ особенностей преподавания дисциплины «Медицинское и фармацевтическое товароведение» кафедры товароведения Национального фармацевтического университета (НФаУ) с помощью дистанционных технологий. Материалы и методы: научные публикации и системный, логический, аналитический, ретроспективный методы. Результаты исследования. В статье рассмотрены актуальность и проблемы дистанционного образования, а также проанализированы основные факторы, которые способствуют эффективному дистанционному обучению в Украине, в частности на кафедре товароведения НФаУ. Статья посвящена особенностям использования дистанционного обучения с применением системы Moodle в процессе преподавания дисциплины «Медицинское и фармацевтическое товароведение» на кафедре товароведения НФаУ (г. Харьков). Выводы. На основании проведенного анализа установлено, что особенностями дистанционного курса «Медицинское и фармацевтическое товароведение» кафедры товароведения является наибольшая визуализация (с помощью рисунков и фотографий товаров) ассортимента, внешнего вида, первичной и вторичной упаковки и маркировки товаров аптечного ассортимента, что необходимо для формирования теоретических знаний и практических навыков у соискателей высшего образования с целью проведения товароведческого анализа этих товаров.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23421
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості
Соціальна фармація в охороні здоров'я. Архів статей 2015-2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3-12.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.