Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23445
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗупанец, И. А.-
dc.contributor.authorШебеко, С. К.-
dc.contributor.authorОтришко, И. А.-
dc.contributor.authorЗупанець, І. А.-
dc.contributor.authorZupanets, I. A.-
dc.contributor.authorShebeko, S. K.-
dc.contributor.authorOtrishko, I. A.-
dc.contributor.authorОтрішко, І. А.-
dc.date.accessioned2020-07-29T18:45:48Z-
dc.date.available2020-07-29T18:45:48Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЗупанец, И. А. Оригинальный препарат или копия: проблема выбора / И. А. Зупанец, С. К. Шебеко, И. А. Отришко // Здоров'я України. - 2011. - № 11-12. - C. 46-47.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23445-
dc.description.abstractКосновным тенденциям формирования фармацевтического рынка относится разработка инновационных (оригинальных) препаратов и генерических лекарственных средств. Анализ рынка свидетельствует, что во многих высокоразвитых странах прочные лидирующие позиции по его наполняемости препаратами продолжают удерживать бренды. Так, в Японии они составляют 90%, США – 75%, Италии – 65%, Франции и Австралии – по 60%. В странах СНГ отмечается противоположная тенденция, где оригинальные препараты занимают лишь 15A20% (например, в Украине, России)uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectоригинальный препаратuk_UA
dc.subjectкопияuk_UA
dc.titleОригинальный препарат или копия: проблема выбораuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фармакологiї та клінічної фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46-47.pdf549,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора