Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуряк, Є. В.-
dc.contributor.authorОзаровська, А. В.-
dc.date.accessioned2020-12-02T08:53:22Z-
dc.date.available2020-12-02T08:53:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБуряк, Є. В. Формування маркетингової стратегії на підприємстві / Є. В. Буряк, А. В. Озаровська // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали ІХ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2020 р. - Харків, 2020. - С. 193-194.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23636-
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectмаркетингова стратегіяuk_UA
dc.titleФормування маркетингової стратегії на підприємствіuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
193-194.pdf428,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.