Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/25359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОвакімян, О. С.-
dc.date.accessioned2021-08-11T11:48:43Z-
dc.date.available2021-08-11T11:48:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОвакімян, О. С. Категоризація споживачів як базовий інструмент управління лояльністю / О. С. Овакімян // Медицина і фармація на службі у практичної косметології: від науки до практики : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. м. Харків, 10 берез. 2021 р. – Xарків : НФаУ, 2021. – C. 151-155.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/25359-
dc.language.isoukuk_UA
dc.titleКатегоризація споживачів як базовий інструмент управління лояльністюuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
151-155.pdf285,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.