Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27061
Название: Маркетингове дослідження фармацевтичного ринку України у сегменті антигеморагічних засобів для зупинки стоматологічних кровотеч
Другие названия: The marketing study of the pharmaceutical market of Ukraine in the segment of antihemorrhagic agents to stop dental bleeding
Маркетинговое исследование фармацевтического рынка Украины в сегменте антигеморрагических средств для остановки стоматологических кровотечений
Авторы: Лаба, І. С.
Азаренко, Ю. С.
Євтушенко, О. М.
Laba, I. S.
Azarenko, Yu. S.
Іevtushenko, O. M.
Лаба, И. С.
Азаренко, Ю. С.
Евтушенко, Е. Н.
Ключевые слова: український фармацевтичний ринок;стоматологічні кровотечі;антигеморагічні засоби;маркетингові дослідження;Ukrainian pharmaceutical market;dental bleeding;antihemorrhagic agents;marketing research;украинский фармацевтический рынок;стоматологические кровотечения;антигеморрагические средства;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Лаба, І. С. Маркетингове дослідження фармацевтичного ринку України у сегменті антигеморагічних засобів для зупинки стоматологічних кровотеч / І. С. Лаба, Ю. С. Азаренко, О. М. Євтушенко // Соціальна фармація в охороні здоров’я. – 2021. – Т. 7, № 3. – С. 73-82. doi : 10.24959/sphhcj.21.229
Краткий осмотр (реферат): Мета: маркетингове дослідження ринку України у сегменті антигеморагічних засобів, що використовуються у стоматології. Матеріали та методи: структурний аналіз, маркетинговий аналіз, логічний і графічний методи. Результати. Визначено стан українського ринку лікарських засобів зазначеної групи. Виявлено структуру ринку за кількістю найменувань, за формами випуску, країнами-виробниками, складом. Незважаючи на достатню кількість зареєстрованих лікарських засобів на ринку (26 позицій), можна відзначити досить невеликий арсенал діючих речовин (4) та лікарських форм (3). Ринок характеризується обмеженою кількістю засобів з певною фармакодинамікою, що поєднують у собі швидку кровоспинну дію, безпечні у використанні, здатні пригнічувати бактеріальну флору, не впливають на здорові тканини. Однак слід зазначити позитивний момент: за структурою країн-виробників ринок залишається вітчизняним (60 : 40). Висновки. Український фармацевтичний ринок характеризується достатнім асортиментом кровоспинних засобів, але застосування цих засобів у стоматології має свої обмеження. Лікарі-стоматологи мають певні проблеми у разі виникнення капілярних кровотеч і потребують достатньої кількості засобів саме для місцевого застосування, ефективних та швидкодіючих. Тому пошук та створення нових лікарських засобів із подібною дією на цьому етапі залишається актуальним науковим питанням.
Aim. To conduct the marketing research of the Ukrainian market in the segment of antihemorrhagic agents used in dentistry. Materials and methods. The study was performed using the structural analysis, logical and graphical methods, marketing analysis methods. Results. The state of the Ukrainian market of drugs of this group has been determined. The market structure has been revealed in the number of names, brands, in forms of production, manufacturers, composition. Despite the sufficient number of registered drugs at the market (26 positions), a rather small arsenal of active substances (4) and dosage forms (3) can be observed. The market is characterized by a limited amount of drugs with a certain pharmacodynamics combining a rapid hemostatic effect, safety in use, the ability to suppress bacterial flora, and without the effect on healthy tissues. However, a positive moment should be noted: by the structure of manufacturer countries the market remains domestic (60 : 40). Conclusions. The Ukrainian pharmaceutical market is characterized by a sufficient assortment of hemostatic agents, but the use of these drugs in dentistry has its limitations. Dental doctors have certain problems with the occurrence of capillary bleeding and require a sufficient amount of effective and fastacting drugs for local application. Therefore, the search and creation of new drugs with a similar action at this stage remains a relevant scientific issue.
Цель работы: маркетинговое исследование рынка Украины в сегменте антигеморрагических средств, используемых в стоматологии. Материалы и методы: структурный анализ, маркетинговый анализ, логический и графический методы. Результаты. Определено состояние украинского рынка лекарственных средств указанной группы. Выявлена структура рынка по количеству наименований, по формам выпуска, странам-производителям, составу. Несмотря на достаточное количество зарегистрированных лекарственных средств на рынке (26 позиций), можно отметить достаточно небольшой арсенал действующих веществ (4) и лекарственных форм (3). Рынок характеризуется ограниченным количеством средств с определенной фармакодинамикой, соединяющих в себе быстрый кровоостанавливающий эффект, безопасность в использовании, способность подавлять бактериальную флору, отсутствие влияния на здоровые ткани. Однако следует отметить и положительный момент: по структуре стран-производителей рынок остается отечественным (60 : 40). Выводы. Украинский фармацевтический рынок характеризуется достаточным ассортиментом кровоостанавливающих средств, но применение этих средств в стоматологии имеет свои ограничения. Врачи-стоматологи имеют определенные проблемы при возникновении капиллярных кровотечений и требуют достаточного количества средств именно для местного применения, эффективных и быстродействующих. Поэтому поиск и создание новых лекарственных средств с подобным действием на данном этапе остается актуальным научным вопросом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27061
Располагается в коллекциях:Соціальна фармація в охороні здоров'я. Архів статей 2015-2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
73-82.pdf467,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.