Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27574
Название: Теоретичні та практичні підходи до управління сис-темою соціальної відповідальності у фармації
Другие названия: Теоретические и практические подходы к управле-нию системой социальной ответственности в фармации
Theoretical and practical approaches to managing the system of social responsibility in pharmacy
Авторы: Братішко, Ю. С.
Братишко, Ю. С.
Bratishko, Yu. S.
Ключевые слова: корпоративна соціальна відповідальність;соціальна відповідальність фармацевтичного бізнесу;ризики, пов’язані із соціально відповідальною діяльністю;менеджер (управитель) із соціальної та корпоративної відповідальності;державне регулювання соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу;фармацевтична компанія;фармація;корпоративная социальная ответственность;социальная ответственность фармацевтического бизнеса;риски, связанные с социально ответственной деятельностью;менеджер (управитель) по социальной и корпоративной ответственности;государственное регулирование социальной ответственности фармацевтического бизнеса;фармацевтическая компания;фармация;corporate social responsibility;social responsibility of the pharmaceutical business;risks associated with socially responsible activities;Social and Corporate Responsibility Manager;state regulation of social responsibility of pharmaceutical business;pharmaceutical company;pharmacy
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Братішко, Ю. С. Теоретичні та практичні підходи до управління сис-темою соціальної відповідальності у фармації : автореф. дис. ... канд. фармац. наук : 15.00.01 / Ю. С. Братішко. - Х., 2021. - 45 с. - Бібліогр. : с. 37-42.
Краткий осмотр (реферат): У роботі проаналізовані, узагальнені та уточнені теоретичні та науково-практичні засади управління соціально відповідальною діяльністю суб’єктів фармацевтичного ринку. Визначені характеристики національної моделі соціальної відповідальності бізнесу. Обґрунтовані принципи побудови концептуальної моделі соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу в умовах розвитку глоба-лізаційних та інтеграційних процесів і необхідності імплементації вимог міжнаро-дних стандартів. Проаналізована нормативна база з регулювання соціальної відпо-відальності бізнесу в Україні та за кордоном. Досліджені та розвинуті наукові підходи до вивчення мотивів формування та розвитку соціально відповідальної дія-льності фармацевтичних компаній. Проведений аналіз ризиків, які супроводжують соціально відповідальну діяльність фармацевтичних компаній. Розроблені та опрацьовані методичні підходи до оцінки існуючого рівня соціальної відповідаль-ності фармацевтичного бізнесу. Запропоновано алгоритм та визначені етапи побудови системи управління соціальною відповідальністю фармацевтичного бізнесу. Розроблено модель організаційного забезпечення управління соціально відповідальною діяльністю фармацевтичних компаній. Досліджена потреба вітчизняного ринку у фахівцях з управління соціальної відповідальності фармацевтичного біз-несу, розроблений проєкт професійного стандарту для посади «менеджер (управи-тель) із соціальної та корпоративної відповідальності» фармацевтичних компаній. Розроблений проєкт освітньо-професійної програми «Управління соціальною відповідальністю» та навчальний план підготовки менеджера (управителя) із соціальної та корпоративної відповідальності. Запропоновані заходи з удосконалення державного регулювання соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу в Україні. Проведено прогнозування впливу впровадження механізму державного регулювання соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу і розвитку соціального партнерства на рівень сталого розвитку вітчизняних фармацевтичних компаній. Розраховано очікуване зростання інтегрального показника сталого розвитку у всіх досліджуваних компаній за умов реалізації запропонованих заходів.
В работе проанализированы, обобщены и уточнены теоретические и научно-практические основы управления социально ответственной деятельностью субъектов фармацевтического рынка. Определены характеристики национальной модели социальной ответственности бизнеса. Обоснованы принципы построения концептуальной модели социальной ответственности фармацевтического бизнеса в условиях развития глобализационных и интеграционных процессов и необходимости имплементации требований международных стандартов. Проанализирована нормативная база по регулированию социальной ответственности бизнеса в Украине и за рубежом. Исследованы и развиты научные подходы к изучению мотивов формирования и развития социально ответственной деятельности фармацевтических компаний. Разработаны методические подходы к оценке существующего уровня социальной ответственности фармацевтического бизнеса. Предложен алгоритм и определены этапы построения системы управления социальной ответственностью фармацевтического бизнеса. Разработана модель организационного обеспечения управления социально ответственной деятельностью фармацевтических компаний. Исследована потребность отечественного рынка в специалистах по управлению социальной ответственностью фармацевтического бизнеса, разработан проект профессионального стандарта для должности «менеджер (управитель) по социальной и корпоративной ответственности» фармацевтических ком-паний. Разработан проект образовательной программы «Управление социальной ответственностью» и учебный план подготовки менеджера (управителя) по социальной и корпоративной ответственности. Предложены мероприятия по усовершенствованию государственного регулирования социальной ответственности фармацевтического бизнеса в Украине. Проведено прогнозирование влияния внедрения механизма государственного регулирования социальной ответственности фармацевтического бизнеса и развития социального партнерства на уровень устойчивого развития отечественных фармацевтических компаний. Рассчитан ожидаемый прирост интегрального показателя устойчивого развития у всех исследуемых компаний в условиях реализации предложенных мероприятий.
The work analyzed, summarized and refined the theoretical and scientific-practical foundations of managing the socially responsible activities of subjects of the pharmaceutical market. Characteristics of the national model of social responsibility of business are determined. The principles of building a conceptual model for the social responsibility of the pharmaceutical business in the context of the development of globalization and integration processes and the need to implement the require-ments of international standards are justified. The current regulatory framework on the regulation of social responsibility of business in Ukraine and abroad was analyzed. Scientific approaches to the study of the motives for the formation and development of socially responsible activities of pharmaceutical companies have been investigated and developed. An analysis of the risks that accompany the socially responsible action of pharmaceutical companies was carried out. Methodological ap-proaches to assessing the existing level of social responsibility of pharmaceutical business have been developed and developed. Algorithm is proposed and stages of construction of social responsibility management system of pharmaceutical business are defined. A model of innovative support for the management of socially responsi-ble activities of pharmaceutical companies has been developed. The need of the domestic market for specialists in the management of social responsibility of the pharmaceutical business has been investigated, you and your employers have been identi-fied regarding their competencies, a draft professional standard for the position of «manager оf social and corporate responsibility» of pharmaceutical companies has been developed. A draft educational and professional program «Social Responsibility Management» and a training plan for a manager on social and corporate responsibility have been developed. Proposed measures to improve the state regulation of the social visibility of the pharmaceutical business in Ukraine. The impact of the intro-duction of the mechanism of state regulation of the social conformity of the pharma-ceutical business and the development of social partnership on the level of sustainable development of domestic pharmaceutical companies was predicted. The expected growth of the integral indicator of sustainable development was calculated for all the studied companies in the conditions of implementation of the proposed measures
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27574
Располагается в коллекциях:15.00.01.Технологія ліків, організація фармацевтичної справи та судова фармація

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avtoreferat-bratishko-07.04.2021.pdf2,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.