Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27881
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондарєва, І. В.-
dc.contributor.authorРудиця, О. В.-
dc.date.accessioned2022-05-23T15:53:05Z-
dc.date.available2022-05-23T15:53:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБондарєва, І. В. Опрацювання напрямів проведення маркетингового аудиту в аптеках / І. В. Бондарєва, О. В. Рудиця // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали X наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2021 р. – Харків : Вид-во Іванченка І. С., 2021. – С. 201.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27881-
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectмаркетинговий аудитuk_UA
dc.subjectмаркетинговый аудитuk_UA
dc.subjectmarketing audituk_UA
dc.titleОпрацювання напрямів проведення маркетингового аудиту в аптекахuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
201.pdf412,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.