Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27887
Название: Вивчення інформаційних потреб споживачів щодо специфіки соціальної платформи Інстаграм
Авторы: Малініна, Н. Г.
Чегринець, А. А.
Ключевые слова: інформаційні потреби споживачів;информационные потребности потребителей;formation needs of consumers;Інстаграм
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Малініна, Н. Г. Вивчення інформаційних потреб споживачів щодо специфіки соціальної платформи Інстаграм / Н. Г. Малініна, А. А. Чегринець // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали X наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2021 р. – Харків : Вид-во Іванченка І. С., 2021. – С. 219-222.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27887
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
219-222.pdf431,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.