Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27940
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкова, А. В.-
dc.contributor.authorЯковлєва, О. Ю.-
dc.date.accessioned2022-05-25T20:53:19Z-
dc.date.available2022-05-25T20:53:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВолкова, А. В. Методика оцінювання ефективності бренду освітньої послуги / А. В. Волкова, О. Ю. Яковлєва // Сучасні досягнення фармацевтичної технології і біотехнології : матеріали IХ Міжнар. наук.-практ. конф., м. Харків, 11-12 листоп. 2021 р. – Харків : Вид-во НФаУ, 2021. – С. 87-88.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27940-
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectконкурентоспроможностьuk_UA
dc.subjectбрендингuk_UA
dc.titleМетодика оцінювання ефективності бренду освітньої послугиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
87-88.pdf384,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.