Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/28217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBondarieva, I.-
dc.contributor.authorIssam Bentama Serroukh-
dc.date.accessioned2022-06-11T18:32:36Z-
dc.date.available2022-06-11T18:32:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationBondarieva, I. Study the attitude of consumers to a brand / I. Bondarieva, Issam Bentama Serroukh // Управління якістю в фармації : матеріали XVІ наук.-практ. internet-конф. з міжнар. участю, м. Харків, 20 трав. 2022 р. – Харків : НФаУ, 2022. – С. 10.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/28217-
dc.language.isoenuk_UA
dc.titleStudy the attitude of consumers to a branduk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf526,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.