Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2899
Название: Побудова та стандартизація процесу логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підприємств
Другие названия: Построение и стандартизация процесса логистического обслуживания клиентов промышленных фармацевтических предприятий
Construction and standardization of process of logistic service оf customers of industrial pharmaceutical enterprises
Авторы: Посилкіна, О. В.
Горбунова, О. Ю.
Посылкина, О. В.
Горбунова, О. Ю.
Posylkina, O. V.
Horbunova, O. Y.
Ключевые слова: логістичне обслуговування;процесний підхід;партнерські відносини;промислове;фармацевтичне підприємство;логистическое обслуживание;процессный подход;партнерские отношения;промышленное фармацевтическое предприятие;logistic service;processes approach;partner relations;industrial pharmaceutical enterprise;In the article is grounded actuality of forming and development of logistic service of
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Посилкіна, О. В. Побудова та стандартизація процесу логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підприємств / О. В. Посилкіна, О. Ю. Горбунова // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2009. - № 4. - С. 36-41. - Бібліогр. : с. 40-41.
Краткий осмотр (реферат): У статті обґрунтовано актуальність формування та розвитку процесу логістичного обслуго- вування клієнтів промислових фармацевтичних підприємств як одного з елементів оптимізації партнерської взаємодії. Доведено необхідність процесу стандартизації обробки замовлень в умо- вах переходу до міжнародних стандартів якості. Згідно з вимогами стандартів ISO побудовано процесну модель логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підпри- ємств.
В статье обоснованна актуальность формирования и развития логистического обслу- живания клиентов промышленных фармацевтических предприятий как одного из эле- ментов оптимизации партнерского взаимодействия. Доказана необходимость процесса стандартизации обработки заказов в условиях перехода к международным стандартам качества согласно требованиям стандартов ISO. Построена процессная модель логисти- ческого обслуживания клиентов промышленных фармацевтических предприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2899
Располагается в коллекциях:Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36-41.pdf688,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.