Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЭль Горфи, Аюб-
dc.date.accessioned2023-04-30T20:49:48Z-
dc.date.available2023-04-30T20:49:48Z-
dc.date.issued2022-06-
dc.identifier.citationЭль Горфи Аюб. Изучение современных стратегий позиционирования лекарственных средств на фармацевтическом рынке : квалиф. работа / науч. руководитель С. Жадько. - Харьков, 2022. - 66 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30027-
dc.description.abstractКвалификационная работа посвящена изучению современных стратегий позиционирования лекарственных средств на фармацевтическом рынке. Описаны теоретические и практические аспекты брендинга в деятельности фармацевтических компаний, проанализированы стратегии позиционирования лекарственных средств, исследованы особенности позиционирования венотонизирующих препаратов.uk_UA
dc.description.abstractThe qualifying work is devoted to the study of the positioning of medicines. The paper describes the theoretical and practical aspects of branding in the activities of pharmaceutical companies, analyzes strategies of positioning medicines in the pharmaceutical market and explores the features of positioning of venotonic medicines.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectкваліфікаційна роботаuk_UA
dc.subjectкафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингуuk_UA
dc.subjectфакультет по подготовке иностранных гражданuk_UA
dc.subjectфармацевтический рынокuk_UA
dc.subjectфармацевтический брендuk_UA
dc.subjectпозиционированиеuk_UA
dc.subjectмаркетинговые исследованияuk_UA
dc.subjectвенотонизирующие лекарственные средстваuk_UA
dc.subjectконтент-анализuk_UA
dc.subjectpharmaceutical marketuk_UA
dc.subjectbranduk_UA
dc.subjectpositioninguk_UA
dc.subjectmarketing researchuk_UA
dc.subjectvenotonic medicinesuk_UA
dc.subjectcontent-analysisuk_UA
dc.titleИзучение современных стратегий позиционирования лекарственных средств на фармацевтическом рынкеuk_UA
dc.title.alternativeThe study of modern strategies for positioning medicines on the pharmaceutical marketuk_UA
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ель Горфі Аюб.pdf
  Restricted Access
914,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.