Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorІвченко, А. А.-
dc.contributor.authorЖадько, С. В.-
dc.date.accessioned2023-05-10T17:38:13Z-
dc.date.available2023-05-10T17:38:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationІвченко, А. А. Роль цифрових каналів у маркетинговій діяльності аптечної мережі / А. А. Івченко, С. В. Жадько // Youth Pharmacy Science : матеріали IІІ Всеукр. наук.-пркт. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 7-8 груд. 2022 р. – Харків : НФаУ, 2022. – С. 425-426.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30164-
dc.language.isoukuk_UA
dc.titleРоль цифрових каналів у маркетинговій діяльності аптечної мережіuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
425-426.pdf143,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.