Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30597
Название: Planning the pharmaceutical brand advertising campaign on the internet
Авторы: Sofronova, I. V.
Zhadko, S. V.
Oufkir Fatima Zahra
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Sofronova, I. V. Planning the pharmaceutical brand advertising campaign on the internet / I. V. Sofronova, S. V. Zhadko, Oufkir Fatima // Формування Національної лікáрської політики за умов впровадження медичного страхування: питання освіти, теорії та практики: матеріали VI Всеукр. наук.-практ. конф., м. Харків, 14-15 берез. 2023 р. – Харків : Вид-во НФаУ, 2023. – С. 227-229.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30597
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
227-229.pdf118,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.