Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/31091
Название: Дослідження стратегічних розривів у системі контролю маркетингу фармацевтичного підприємства
Авторы: Рогуля, О. Ю.
Галига, Ю. В.
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Рогуля, О. Ю. Дослідження стратегічних розривів у системі контролю маркетингу фармацевтичного підприємства / О. Ю. Рогуля, Ю. В. Галига // Соціальна фармація: стан, проблеми та перспективи : матеріали VІІІ Міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 27 квіт. 2023 р. – Харків : НФаУ, 2023. – С. 399-400.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/31091
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
399-400.pdf253,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.