Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3277
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖадько, С. В.-
dc.contributor.authorЖадько, С. В.-
dc.contributor.authorZhadko, S. V.-
dc.date.accessioned2013-12-18T13:38:16Z-
dc.date.available2013-12-18T13:38:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЖадько, С. В. Формування інноваційного портфелю фармацевтичних підприємств на основі вивчення зовнішніх та внутрішніх чинників / С. В. Жадько // Управління, економіка та забезпечення якості фармації. - 2013. - № 1(27). - С. 46-50.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3277-
dc.description.abstractУ статті запропоновано комплексну мо дель формування інноваційного портфелю ви робни чого фармацевтичного підприємства на підставі вивчення факторів внутрішнього та зовнішнього середовища. Деталізовано методи аналізу та оцінки товарного асортименту, напрямки дослідження фармацевтичного ринку при виборі перспективних ринкових ніш, критерії визначення економічної доцільності та черговості впровадження препаратів.en_US
dc.description.abstractВ статье предложена комплексная модель формирования инновационного портфеля производственного фармацевтического предприятия на основании изучения факторов внутренней и внешней среды. Детализированы методы анализа и оценки товарного ассортимента, направления исследований фармацевтического рынка при выборе перспективных рыночных ниш, критерии определения экономической целесообразности и очередности внедрения препаратов. Ключевые слова: фармацевтическое предприятие, инновационный портфель, маркетинговые исследования.en_US
dc.description.abstractIn this article a comprehensive model of forming of innovative portfolio of pharmaceutical manufacturing enterprises based on the study of factors of internal and external environment has been presented. The methods of analysis and evaluation of product assortment, directions of the research of pharmaceutical market in choosing promising market niches, and criteria for determining of feasibility and sequence of medications manufacturing application have been detailed. Key words: pharmaceutical company, innovative portfolio, marketing research.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectфармацевтичне підприємствоen_US
dc.subjectінноваційний портфельen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectфармацевтическое предприятиеen_US
dc.subjectинновационный портфельen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectpharmaceutical companyen_US
dc.subjectinnovative portfolioen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.titleФормування інноваційного портфелю фармацевтичних підприємств на основі вивчення зовнішніх та внутрішніх чинниківen_US
dc.title.alternativeФормирование инновационного портфеля фармацевтических предприятий на основе изучения внешних и внутренних факторовen_US
dc.title.alternativeForming of innovation portfolio of pharmaceutical enterprises based on study of external and internal factorsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из Управл.2013_1 30-35.pdf164,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.