Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33128
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРиан, Мажда-
dc.date.accessioned2024-09-04T12:01:16Z-
dc.date.available2024-09-04T12:01:16Z-
dc.date.issued2024-06-
dc.identifier.citationРиан Мажда. Совершенствование комплекса маркетинга в аптечных учреждениях : квалиф. работа / науч. руководитель О. Рогуля. - Харьков, 2024. - 52 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33128-
dc.description.abstractЦелью исследования является поиск путей совершенствования комплекса маркетинга Аптечной сети «ЛЕДА». Был проведен анализ составляющих комплекса маркетинга предприятия: товарной, ценовой, сбытовой политики, маркетинговой политики коммуникаций; сформулированы выводы по развитию комплекса маркетинга и разработаны рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга Аптечной сети «ЛЕДА». Квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка использованных источников, изложена на 45 страницах, включает 4 таблиц 17 рисунков, а также 33 источника литературы.uk_UA
dc.description.abstractThe purpose of the study is to find ways to improve the marketing mix of the LEDA Pharmacy Chain. An analysis was carried out of the components of the enterprise's marketing complex: product, pricing, sales policy, marketing communications policy; conclusions were formulated on the development of the marketing mix and recommendations were developed for improving the marketing mix of the LEDA Pharmacy Chain. The qualifying work consists of an introduction, three chapters, conclusions, a list of sources used, is presented on 45 pages, includes 4 tables, 17 figures, as well as 33 literature sources.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectкваліфікаційна роботаuk_UA
dc.subjectкафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингуuk_UA
dc.subjectфакультет по подготовке иностранных гражданuk_UA
dc.subjectобразовательная программа Фармацияuk_UA
dc.subjectкомплекс маркетингаuk_UA
dc.subjectпродвижениеuk_UA
dc.subjectаптечная сетьuk_UA
dc.subjectтоварuk_UA
dc.subjectценаuk_UA
dc.subjectсбытuk_UA
dc.subjectmarketing mixuk_UA
dc.subjectpromotionuk_UA
dc.subjectsalesuk_UA
dc.subjectpharmacy chainuk_UA
dc.subjectproductuk_UA
dc.subjectpriceuk_UA
dc.titleСовершенствование комплекса маркетинга в аптечных учрежденияхuk_UA
dc.title.alternativeImprovement of the complex marketing in pharmaciesuk_UA
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Риан Мажда.pdf1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.