Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЭль Уссуфи Умайма-
dc.date.accessioned2024-09-04T12:58:41Z-
dc.date.available2024-09-04T12:58:41Z-
dc.date.issued2024-06-
dc.identifier.citationЭль Уссуфи Умайма. Исследование и совершенствование стратегий брендинга в фармацевтической отрасли : квалиф. работа / науч. руководитель В. Малый. - Харьков, 2024. - 51 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33140-
dc.description.abstractЦелью исследования является поиск путей совершенствования стратегий брендинга на фармацевтическом рынке. В работе проанализирована популярность отдельных брендов лекарственных препаратов в разных странах, также проведено сравнительное исследование брендов четырех аптечных сетей Украины, с целью определения их конкурентных позиций. Проанализированы успешные и неудачные примеры брендинга лекарственных препаратов и разработаны рекомендации по совершенствованию стратегий брендинга в фармацевтической отрасли. Квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка использованных источников, 1 приложения, изложена на 42 страницах, включает 3 таблицы 14 рисунков, а также 36 источников литературы.uk_UA
dc.description.abstractThe purpose of the study is to explore and find ways to improve branding strategies in the pharmaceutical market. The work analyzed the popularity of individual brands of medicines in different countries, and carried out a comparative study of the brands of four pharmacy chains in Ukraine in order to determine their competitive positions. Successful and unsuccessful examples of drug branding are analyzed and recommendations are developed for improving branding strategies in the pharmaceutical industry. The qualifying work consists of an introduction, three chapters, conclusions, a list of sources used, 1 application is presented on 42 pages, includes 3 tables, 14 figures, as well as 36 literature sources.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectкваліфікаційна роботаuk_UA
dc.subjectкафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингуuk_UA
dc.subjectфакультет по подготовке иностранных гражданuk_UA
dc.subjectобразовательная программа Фармацияuk_UA
dc.subjectбренд, брендингuk_UA
dc.subjectфармацияuk_UA
dc.subjectлекарственный препаратuk_UA
dc.subjectаптечная сетьuk_UA
dc.subjectbrand, brandinguk_UA
dc.subjectpharmacyuk_UA
dc.subjectdruguk_UA
dc.subjectpharmacy chainuk_UA
dc.titleИсследование и совершенствование стратегий брендинга в фармацевтической отраслиuk_UA
dc.title.alternativeResearch and improve branding strategies in the pharmaceutical industryuk_UA
dc.title.alternativeДослідження та вдосконалення стратегій брендингу у фармацевтичній галузіuk_UA
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭЛЬ УССУФИ УМАЙМА.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.