Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайгуш, Ю. В.-
dc.contributor.authorСлободянюк, Н. Н.-
dc.contributor.authorСамборский, О. С.-
dc.contributor.authorБайгуш, Ю. В.-
dc.contributor.authorСлободянюк, М. М.-
dc.contributor.authorСамборський, О. С.-
dc.contributor.authorBaygush, Y. V.-
dc.contributor.authorSlobodyanyuk, M. M.-
dc.contributor.authorSamborskiy, O. S.-
dc.date.accessioned2014-10-10T12:47:54Z-
dc.date.available2014-10-10T12:47:54Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБайгуш, Ю. В. Научно-теоретические подходы к оценке торговой марки и бренда лекарственных препаратов / Ю. В. Байгуш, Н. Н. Слободянюк, О. С. Самборский // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали ІІ Міжнар. наук.-практ. Internet-конф. 27-28 берез. 2014 р., м. Харків. - Х. : Вид-во НФаУ, 2014. - С. 135-143.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4601-
dc.language.isoruen_US
dc.publisherНФаУen_US
dc.subjectторговая маркаen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectлекарственный препаратen_US
dc.subjectторгова маркаen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectлікарський препаратen_US
dc.subjectdrugen_US
dc.subjecttrademarken_US
dc.subjectbranden_US
dc.titleНаучно-теоретические подходы к оценке торговой марки и бренда лекарственных препаратовen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 2-я Междунар. конфер. менеджмент (Харьков, 27-28.03.14 г)-26.pdf232,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.