Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоноваленко, М. К.-
dc.contributor.authorКоноваленко, М. К.-
dc.contributor.authorKonovalenko, M. K.-
dc.contributor.authorВежичаніна, К. О.-
dc.contributor.authorВежычанина, К. А.-
dc.contributor.authorVezhychanina, K. A.-
dc.date.accessioned2015-02-25T11:59:57Z-
dc.date.available2015-02-25T11:59:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКоноваленко, М. К. Етичні аспекти рекламної діяльності / М. К. Коноваленко, К. О. Вежичаніна // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку: матеріали ІІІ наук.-практ. конф. 4 листоп. 2014 р. – Х., 2014. – С. 166-169.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5800-
dc.language.isouken_US
dc.publisherНФаУen_US
dc.subjectрекламна діяльністьen_US
dc.subjectрекламная деятельностьen_US
dc.subjectpromotional activitiesen_US
dc.subjectетична теоріяen_US
dc.subjectэтическая теорияen_US
dc.subjectethical theoryen_US
dc.titleЕтичні аспекти рекламної діяльностіen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
166-169.pdf283,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.