Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6204
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБратішко, Ю. С.-
dc.contributor.authorБратишко, Ю. С.-
dc.contributor.authorBratishko, Yu. S.-
dc.date.accessioned2015-04-06T11:18:12Z-
dc.date.available2015-04-06T11:18:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБратішко, Ю. С. Дослідження сутності та рівнів соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесу / Ю. С. Братішко // Молодий вчений. - 2014. - № 1. - С. 147-150.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6204-
dc.description.abstractСтаття присвячена питанням впровадження на фармацевтичних підпри-ємствах засад корпоративної соціальної відповідальності. У статті проаналізовані основні проблеми управління соціальною відповідальністю фармацевтич- ного бізнесу в сучасних умовах, визначені рівні та стратегічні напрямки корпоративної соціальної відповідальності. Також подане авторське визначення «соціальна відповідальність фармацевтичного бізнесу», визначені особливості управління корпоративною соціальною відповідальністю різних суб’єктів фармацевтичної галузі.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам внедрения на фармацевтических предприятиях принципов корпоративной со- циальной ответственности. В статье проанализированы основные проблемы управления социальной ответ- ственностью фармацевтического бизнеса в современных условиях, определены уровни и стратегические направления корпоративной социальной ответственности. Также представлено авторское определение «со- циальная ответственность фармацевтического бизнеса», определены особенности управления корпоратив- ной социальной ответственностью разных субъектов фармацевтической отраслиen_US
dc.description.abstractArticle is devoted to questions of introduction the principles of corporate social responsibility in pharmaceutical enterprises. In article relevance of noted perspective is proved, author’s definition «social responsibility of pharmaceutical business» is given, features of management of corporate social responsibility for different subjects pharmaceutical industry are identified.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherМолодий вченийen_US
dc.subjectкорпоративна соціальна відповідальністьen_US
dc.subjectфармацевтичне підприємствоen_US
dc.subjectсоціальна відповідальність фармацевтичного бізнесуen_US
dc.subjectфармацевтична галузьen_US
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьen_US
dc.subjectсоциальная ответственность фармацевтического бизнесаen_US
dc.subjectфармацевтическая отрасльen_US
dc.subjectфармацевтическое предприятиеen_US
dc.subjectcorporate social responsibilityen_US
dc.subjectsocial responsibility of pharmaceutical businessen_US
dc.subjectpharmaceutical branchen_US
dc.subjectpharmaceutical enterpriseen_US
dc.titleДослідження сутності та рівнів соціальної відповідальності фармацевтичного бізнесуen_US
dc.title.alternativeИсследование сущности и уровней социальной ответственности фармацевтического бизнесаen_US
dc.title.alternativeResearch of essence and levels of social responsibility of pharmaceutical businessen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
молодий_вчений_4_2014.pdf251,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.