Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7606
Название: Rationale of approaches to estimation of quality of enterprise marketing activity
Авторы: Bokhenko, Y.
Rogulya, O.
Бохенко, Ю.
Рогуля, О. Ю.
Ключевые слова: marketing;маркетинг
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Bokhenko, Y. Rationale of approaches to estimation of quality of enterprise marketing activity / Y. Bokhenko, O. Rogulya // Topical issues of new drugs development: Abstracts оf International Scientific And Practical Conference Of Young Scientists And Student, April 23, 2015, Kharkiv. – Kh.: NUPh, 2015. - P. 445.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7606
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zbornyk-tezysov-TOPICAL-ISSUES-OF-NEW-DRUGS_2015 445.pdf94,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.