Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7608
Название: Using of results of marketing research in customer loyalty development system
Авторы: Burakhovich, K.
Rogulya, O.
Буракович, К.
Рогуля, О. Ю.
Ключевые слова: marketing research;маркетингові дослідження;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Burakhovich, K. Using of results of marketing research in customer loyalty development system / K. Burakhovich, O. Rogulya // Topical issues of new drugs development: Abstracts оf International Scientific And Practical Conference Of Young Scientists And Student, April 23, 2015, Kharkiv. – Kh.: NUPh, 2015. - P. 449.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7608
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zbornyk-tezysov-TOPICAL-ISSUES-OF-NEW-DRUGS_2015 449.pdf94,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.