Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8100
Название: | Педагогічна та громадсько-просвітницька діяльність науковців Слобожанщини – фундаторів медичної та фармацевтичної освіти в Україні – як категорійно-понятійна проблема |
Другие названия: | Педагогическая и общественно-просветительская деятельность ученых Слобожанщины – основателей медицинского и фармацевтического образования в Украине – как категорийно-понятийная проблема Pedagogical and socio-enlightenment activities of Slobozhanshchina scientists – the founders of the medical and pharmaceutical education in Ukraine – as the conceptual-categorical problem |
Авторы: | Лутаєва, Т. В. Lutaieva, T. V. Лутаева, Т. В. |
Ключевые слова: | Слобожанщина;педагогічна діяльність;просвітництво;медико-фармацевтична освіта;просвітницька діяльність;громадсько-просвітницька діяльність;науковець Слобожанщини;наукове товариство;Slobozhanshchina;pedagogical activity;enlightenment activity;socio-enlightenment activitiy;Еnlightenment;medical and pharmaceutical education;Слобожанщина;педагогическая деятельность;просвещение;просветительская деятельность;медико-фармацевтическое образование;научное общество |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Лутаєва, Т. В. Педагогічна та громадсько-просвітницька діяльність науковців Слобожанщини – фундаторів медичної та фармацевтичної освіти в Україні – як категорійно-понятійна проблема / Т. В. Лутаєва // Педагогіка та психологія : зб. наук. пр. / за заг. ред. ак. І.Ф. Прокопенка, чл.-кор. В. І. Лозової. – Х. : ХНПУ, 2015. – Вип. 51. – С. 173-185. |
Краткий осмотр (реферат): | У статті проаналізовано категорійно-понятійне поле дослідження проблеми педагогічної та громадсько-просвітницької діяльності науковців Слобожанщини – фундаторів медичної та фармацевтичної освіти в Україні (ХІХ – початок ХХ ст.). Автором визначено основні підходи та конкретизовано характеристики домінуючих категорій та груп понять, які на різному рівні можуть бути корисними для дослідження окресленої проблеми. В статье проанализировано категорийно-терминологическое поле исследования проблемы педагогической и общественно-просветительской деятельности ученых Слобожанщины – основателей медицинского и фармацевтического образования в Украине (XIX – начало ХХ вв.). Автором определены основные подходы и конкретизированы характеристики доминирующих категорий и групп понятий, которые на разном уровне могут быть полезными для исследования обозначенной проблемы. In the article it was analyzed the conceptual-categorical field-study of the problem of pedagogical and socio-enlightenment activities of Slobozhanshchina scientists – the founders of the medical and pharmaceutical education in Ukraine (19th – early 20th centuries). The author defines the main approaches and specified characteristics of the dominant groups of categories and concepts that at different levels may be useful for the investigation of the designated problem. On the base of studying the historical and pedagogical literature it was defined the pedagogical activitiy of Slobozhanshchina scientists during the studied period as a system of activities: organizational, enlightening, research and methodical. The essence of the concept «socio-enlightenment activity of Slobozhanshchina scientists» сan be defined as the process of promotion and dissemination of culture; kind of activity (in particular, professional), implemented by individuals or groups of scientists and was aimed at spreading knowledge among different segments of society, the formation of the intellectual and cultural potential of Slobozhanshchina population. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8100 |
Располагается в коллекциях: | Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ХНПУ 1.doc | 942,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.