Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8266
Название: | Теорія і практика організації освіти учнів у гімназіях Харкова др. пол. ХIX - поч. ХХ ст. |
Другие названия: | Теория и практика организации образования учеников в гимназиях Харькова втор. пол. ХIX - нач. ХХ ст. Theory and Practice of Organisation of the Educational System of Schoolchildren in Gymnasiums of Kharkiv, the 2nd part of XIX - beg. of the XX centuries |
Авторы: | Лутаєва, Т. В. Lutaieva, Т. V. Лутаева, Т. В. |
Ключевые слова: | гімназія;організація гімназичної освіти;зміст гімназичної освіти;методи стимулування й мотивації та організації навчально-пізнавальної діяльності учнів;гимназия;организация гимназического образования;содержание гимназического образования;методы стимулирования, мотивации и организации учебно-познавательной деятельности учеников;gymnasium;organisation and contents of the gymnasium educational system;methods of the stimulation;motivation and organisation of the educational and recognizational pupil's activities |
Дата публикации: | 1998 |
Библиографическое описание: | Лутаєва, Т. В. Теорія і практика організації освіти учнів у гімназіях Харкова другої пол. XIX - поч. ХХ ст. : автореф. дис... канд. пед. наук: 13.00.01 / Т. Е. Лутаєва ; Харківський держ. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди. - Х., 1998. - 18 с. |
Краткий осмотр (реферат): | Дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук за спеціальістю 13.00.01 - теорія та історія педагогіки. - Харківський державний педагогічний університет ім. Г. С. Сковороди, Харків, 1998.
У дисертації виявлено і науково обгрунтовано етапи становлення та розвитку гімназій у Харкові, проаналізовано ціли та зміст гімназичної освіти, розглянуто дві групи методів навчання учнів, узагальнено досвід їх використання в гімназіях Харкова др. пол. ХIX - поч. ХХ ст., розкрито можливості його творчого застосування у сучасних умовах. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 - теория и история педагогики. - Харьковский государственный педагогический университет им. Г. С. Сковороды, Харьков, 1998. В диссертации выделены и научно обоснованы этапы становления и развития гимназий Харькова, проанализированы цели и содержание гимназического образования, рассмотрены две группы методов обучения учеников и обобщён опыт их использования в харьковских гимназиях втор.пол. XIX - нач. ХХ ст. , расскрыты возможности его творческого применения в современных условиях. A dissertation obtain the degree of Candidate of Pedagogic Science, specialising in the "theory and history of pedagogic", Kharkiv 1998. The dissertation presented hereinafter attempts to make the scientific outline of the beginning and development of Kharkiv's gymnasiums, to reveal the characteristic features of the gymnasium educational system that was created in Kharkiv during the 2nd part of the XIX - beg. of the XX centuries, and the possible use of the gymnasium experience nowadays. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8266 |
Располагается в коллекциях: | Автореферати дисертацій та дисертації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
AVTOREF.DOC | текст | 126 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
ТИТУЛ_АВ.rtf | титул | 10,79 kB | RTF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.