Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVoropaeva, V. O.-
dc.contributor.authorChmyhalo, N. V.-
dc.contributor.authorВоропаева, В. О.-
dc.contributor.authorЧмихало, Н. В.-
dc.contributor.authorЧмыхало, Н. В.-
dc.date.accessioned2016-01-19T14:33:46Z-
dc.date.available2016-01-19T14:33:46Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationVoropaeva, V. O. Market research of determination factors of conduct for the customers range perfume and cosmetics pharmacy organizations / V. O. Voropaeva, N. V. Chmyhalo // Topical issues of new drugs development: Abstracts оf International Scientific And Practical Conference Of Young Scientists And Student, April 23, 2015, Kharkiv. – Kh.: NUPh, 2015. - P. 512-513.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8279-
dc.language.isoenen_US
dc.subjectcosmeticsen_US
dc.subjectкосметикаen_US
dc.subjectpharmacyen_US
dc.subjectаптекиen_US
dc.titleMarket research of determination factors of conduct for the customers range perfume and cosmetics pharmacy organizationsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из Zbornyk-tezysov-TOPICAL-ISSUES-OF-NEW-DRUGS_2015-111.pdf97,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.