Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончаров, А. Б.-
dc.contributor.authorГончарова, С. Ю.-
dc.contributor.authorЗубенко, Н. Б.-
dc.contributor.authorGoncharov, A. B.-
dc.contributor.authorGoncharova, S. Yu.-
dc.contributor.authorZubenko, N. B.-
dc.date.accessioned2016-05-11T08:53:38Z-
dc.date.available2016-05-11T08:53:38Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationГончаров, А. Б. Використання маркетингу як засобу для подолання кризового стану підприємства / А. Б. Гончаров, С. Ю. Гончарова, Н. Б. Зубенко // Вчені записки Харківського інституту управління: Науковий журнал. Вип. № 30. Х. : ХІУ, 2011. - с. 203 - 207.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8897-
dc.description.abstractРозглянутий вплив маркетингових заходів на подолання загрози банкрутства підприємстваen_US
dc.description.abstractИсследовано влияние использования концепции и методов маркетинга на процесс преодоления кризисного состояния предприятия.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВчені записки Харківського інституту управління: науковий журналen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectкризовий стан підприємстваen_US
dc.subjectуникнення банкрутстваen_US
dc.subjectмаркетингові заходиen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectпринципы маркетингаen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectпродвижение товаровen_US
dc.subjectпартнерские отношенияen_US
dc.subjectСRМ-технологииen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketing activitiesen_US
dc.subjectthe principles of marketingen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.subjectproduct promotionen_US
dc.subjectpartnershipsen_US
dc.subjectSRM technologyen_US
dc.titleВикористання маркетингу як засобу для подолання кризового стану підприємстваen_US
dc.title.alternativeИспользование маркетинга как средства для преодоления кризисного состояния предприятияen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4-2011.pdf316,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.