Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-5 из 5.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Оценка использования возможностей мерчандайзинга в формировании рыночного потенциала гепатотропных лекарственных средствМалий, В. В.; Малый, В. В.; Malyi, V. V.; Муса Істаніс Марвек Медхат; Муса Истанис Марвек Медхат; Moussa Istanis Marvek Medhat; Жадько, С. В.; Жадько, С. В.; Zhadko, S. V.
2016Анализ маркетинговых инструментов при формировании рыночного потенциала лекарственных средствМалый, В. В.; Муса Истанис Марвек Медхат; Жадько, С. В.; Malyi, V. V.; Малий, В. В.; Zhadko, S. V.
2017Анализ мотивационных факторов и информационного обеспечения потребителей гепатотропных лекарственных средствМалый, В. В.; Муса Истанис Марвек Медхат; Жадько, С. В.; Malyi, V. V.; Zhadko, S. V.; Moussa Istanis Marvek Medhat; Малий, В. В.; Муса Істаніс Марвек Медхат; Жадько, С. В.
2016Изучение эфективности продвижения гепатотропных лекарственных средств на основе анкетирования фармацевтических работниковМалый, В. В.; Муса Истанис Марвек Медхат; Жадько, С. В.; Malyi, V. V.; Малий, В. В.; Zhadko, S. V.
2016Анализ маркетинговых инструментов при формировании рыночного потенциала лекарственных средствМалый, В. В.; Муса Истанис Марвек Медхат; Жадько, С. В.; Malyi, V. V.; Малий, В. В.; Zhadko, S. V.