Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9278
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаповалова, В. С.-
dc.contributor.authorШаповалова, В. С.-
dc.contributor.authorShapovalova, V. S.-
dc.date.accessioned2016-05-27T08:18:58Z-
dc.date.available2016-05-27T08:18:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШаповалова, В. С. Профілактика страхів студентів, які пов’язані з навчально-пізнавальною діяльностю / В. С. Шаповалова // Журнал Науковий огляд. - 2015. - №5. - С. 135-143.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9278-
dc.description.abstractАктуальність теми полягає в тому, що студентські страхи негативно впливають на професійний розвиток майбутніх фахівців. Предметом вивчення статті являються студентські страхи. Метою статті є перевірка результатів ефективності коригувально-розвиваючої програми, яка спрямована на розвиток механізмів саморегуляції студентських страхів. У дослідженні використовувався авторський опитувальник «Перелік страхів», «Шкала прокрастинації для студентів», «Шкала нервово-психічної напруги». Описані етапи розробленого тренінгу. Отриманий результат може виявитися корисним для подальшого вдосконалення структури коригувально-розвиваючої програми. Тренінг помітно знизив кількість та інтенсивність страхів професійного майбутнього.en_US
dc.description.abstractАктуальность темы заключается в том, что студенческие страхи негативно влияют на профессиональное развитие будущих специалистов. Предметом изучения статьи являются студенческие страхи. Целью статьи является проверка результатов эффективности корректирующе-развивающей программы, направленной на развитие механизмов саморегуляции студенческих страхов. В исследовании использовался авторский опросник «Перечень страхов», «Шкала прокрастинации для студентов», «Шкала нервно-психического напряжения». Описаны этапы разработанного тренинга. Полученный результат может оказаться полезным для дальнейшего совершенствования структуры корректирующие-развивающей программы. Тренинг заметно снизил количество и интенсивность страхов профессионального будущего.en_US
dc.description.abstractActuality of the theme based on the fact that the student's fears have a negative impact on the professional development of future professionals. The articles subject is the student fears. The article aim is checking the performance results of the corrective-developing program, which directed to develop students' self-regulation mechanisms of fear. The study used author questionnaires “The list of fears”, “The procrastination scale for students”, “The scale of mental stress”. The stages of developed training are described. This result may be useful for the further improvement of the program. The training significantly reduced the number and intensity of professional future fearsen_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectюнацький вікen_US
dc.subjectюношеский возрастen_US
dc.subjectadolescenceen_US
dc.subjectстудентські страхиen_US
dc.subjectнавчально-пізнавальна діяльністьen_US
dc.subjectстрахиen_US
dc.subjectнервово-психічна напругаen_US
dc.subjectстрахиen_US
dc.subjectнервно-психическое напряжениеen_US
dc.subjectучебно-познавательная деятельностьen_US
dc.subjectстуденческие страхиen_US
dc.subjectfearsen_US
dc.subjectstudents fearsen_US
dc.subjecteducationen_US
dc.subjectnervous and psychological tensionen_US
dc.titleПрофілактика страхів студентів, які пов’язані з навчально-пізнавальною діяльністюen_US
dc.title.alternativeПрофилактика страхов студентов, связанные с учебно-познавательной деятельностьюen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Науковий огляд.docx40,67 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.