Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9811
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКувшинова, Є. А.-
dc.contributor.authorКувшинова, Е. А.-
dc.contributor.authorKuvshinova, E. A.-
dc.date.accessioned2016-07-12T09:40:27Z-
dc.date.available2016-07-12T09:40:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКувшинова, Є. А. Бенчмаркінг як засіб підвищення конкурентоспроможності фармацевтичних підприємств / Є. А. Кувшинова // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики: зб. наук. ст. ІV Міжнар. наук.-практ. Internet-конф., м. Харків, 24-25 берез. 2016 р. – Харків : НФаУ, 2016. – С. 153–155.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9811-
dc.language.isouken_US
dc.publisherНФаУen_US
dc.subjectбенчмаркінгen_US
dc.subjectбенчмаркингen_US
dc.subjectbenchmarkingen_US
dc.titleБенчмаркінг як засіб підвищення конкурентоспроможності фармацевтичних підприємствen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
153-155.pdf412,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.