Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9991Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Савіна, В. В. | - |
| dc.contributor.author | Савина, В. В. | - |
| dc.contributor.author | Savina, V. V. | - |
| dc.date.accessioned | 2016-09-06T05:59:27Z | - |
| dc.date.available | 2016-09-06T05:59:27Z | - |
| dc.date.issued | 2011-04 | - |
| dc.identifier.citation | Савина В. В. Электронный учебник как средство дистанционного обучения / В. В. Савина // Гуманітарна складова вищої освіти: проблеми та перспективи. Статті та тези: Матер. Всеукр. наук.-практ. конф. (14–15 квітня 2011 р., м. Харків). – Харків : Вид-во НФаУ, 2011 р. – С. 117–122. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9991 | - |
| dc.description.abstract | Сегодня во всём мире дистанционное обучение является очень популярной формой образования. Пять континентов покрывает сеть университетов и колледжей, обучающих дистанционным методом. Создана Международная Академия Информатизации. Дистанционная форма обучения способствует индивидуализации обучения, даёт возможность получить образование лицам, лишённым возможности обучаться традиционно в силу тех или иных причин, а также использовать в обучении эффективные электронные ресурсы и в некоторой степени сокращает расходы на обучение. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | Харків : Вид-во НФаУ | en_US |
| dc.subject | освіта | en_US |
| dc.subject | электронный учебник | en_US |
| dc.subject | средство дистанционного обучения | en_US |
| dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
| dc.title | Электронный учебник как средство дистанционного обучения | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Savina.pdf | 93,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.