Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10391
Название: Study of the opportunities of applying Internet-marketing in the pharmaceutical industry
Авторы: Mustafa Anis Al-Hasnawi
Zhadko, S. V.
Жадько, С. В.
Жадько, С. В.
Ключевые слова: Internet-marketing;Інтернет-маркетинг;Интернет-маркетинг
Дата публикации: 2016
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Mustafa Anis Al-Hasnawi Study of the opportunities of applying Internet-marketing in the pharmaceutical industry / Mustafa Anis Al-Hasnawi, S. V. Zhadko // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики: зб. наук. ст. ІV Міжнар. наук.-практ. Internet-конф., м. Харків, 24-25 берез. 2016 р. – Харків : НФаУ, 2016. – С. 118–119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10391
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
118-119.pdf283,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.