Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11160
Название: Визначення складових інтегрального сприйняття аптеки покупцями фармацевтичної продукції
Авторы: Дорохов, А. В.
Дорохова, Л. П.
Dorokhov, O. V.
Dorokhova, L. P.
Ключевые слова: маркетинг;аптеки;споживачі
Дата публикации: 25-ноя-2016
Библиографическое описание: Дорохов, О. В. Визначення складових інтегрального сприйняття аптеки покупцями фармацевтичної продукції / О. В. Дорохов, Л. П. Дорохова // Проблеми та перспективи розвитку підприємництва: матеріали Х ювілейної міжнар. наук.-практ. конф., Харків, 25 лист. 2016 р. – Х.: ХНАДУ. – 2016. – Т. 3. – С. 40 – 42.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11160
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
selection.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.