Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14885
Название: Consumer Behavior Modeling: Fuzzy Logic Model for Air Purifiers Choosing
Авторы: Дорохов, О.
Дорохов, А.
Dorokhov, O.
Дорохова, Л. П.
Дорохова, Л. П.
Dorokhova, L. P.
Делібашич, М.
Делибашич, М.
Delibasic, М.
Стреймікіс, Ю.
Стреймикис, Ю.
Streimikis, J.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Consumer Behavior Modeling: Fuzzy Logic Model for Air Purifiers Choosing / O. Dorokhov, L. Dorokhova, M. Delibasic, J. Streimikis // Montenegrin Journal of Economics. - 2017. - Vol. 13, № 4. - Р. 61-77.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14885
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15.pdf5,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.