Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15318
Название: Морально-етична роль інструктора-тьютора у дистанційному навчанні
Другие названия: Морально - этическая роль инструктора в дистанционном обучении
Moral - ethical role of instructor in distance learning
Авторы: Чемоданова, М. Ф.
Чемоданова, М. Ф.
Chemodanova, M. F.
Семенова, Л. В.
Внукова, К. В.
Semenova, L. V.
Vnukova, K. V.
Ключевые слова: інструктор;инструктор;instructor;тютор;тьютор;tutor
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Чемоданова, М. Ф. Морально-етична роль інструктора-тьютора у дистанційному навчанні / М. Ф. Чемоданова, Л. В. Семенова, К. В. Внукова // Vertus. - 2017. - № 18. - С. 143 - 144.
Краткий осмотр (реферат): Інструктор - тютор постійно впливає на студента у внз.
Инструктор - тьютор всегда влияет на студента в внз.
Instructor - tutor always affects student in institution of higher education.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15318
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Морально-етична роль інструктора-тьютора у дистанційному навчанні..pdf374,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.