Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15423
Title: Маркетинговый анализ средств для интимной гигиены, представленных на рынке Украины
Other Titles: Маркетинговий аналіз засобів для інтимної гігієни, представлених на ринку України
Authors: Петровська, Л. С.
Баранова, І. І.
Лобова, І. О.
Безпала, Ю. О.
Петровская, Л. С.
Баранова, И. И.
Лобова, И. А.
Беспалая, Ю. А.
Petrovska, L. S.
Baranova, I. I.
Lobova, I. O.
Bezpala, Yu. O.
Keywords: средства для интимной гигиены;маркетинговые исследования;ассорти-мент;парфюмерно-косметический рынок;засоби для інтимної гігієни;маркетингові дослідження;асорті-мент;парфюмерно-косметичний ринок;means for intimate hygiene;marketing research;assortment;perfumery and cosmetic market
Issue Date: 2017
Bibliographic description (Ukraine): Маркетинговый анализ средств для интимной гигиены, представленных на рынке Украины / Л. С. Петровская, И. И. Баранова, И. А. Лобова, Ю. А. Беспалая // Рецепт. - 2017. - №1 (20). - С. 23-26.
Abstract: В статье исследован ассортимент украинского рынка парфюмерно-косметических товаров, в частности средств для интимной гигиены. Важным аспектом работы является определение соотношения исследуемого сегмента продукции отечественного и зарубежного производ-ства. Установлены позиции Украины и зарубежных стран-поставщиков по объему анализиру-емой номенклатуры товаров, представленных на парфюмерно-косметическом рынке. Также проведен анализ ассортимента средств для интимной гигиены согласно основным потреби-тельским характеристикам.
In the article the assortment of Ukrainian market of perfumery and cosmetics, in particular intimate hygiene products, is researched. An important aspect of the work is to determine the ratio between the researched segments of products of domestic and foreign production. The positions of Ukraine and foreign suppliers according to the volume of analyzed nomenclature of the goods on the perfumery and cosmetic market are established. Also analysis of the range of assortment of intimate hygiene products in accordance with the basic consumer characteristics is provided.
URI: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15423
Appears in Collections:Наукові публікації кафедри організації та економіки фармації

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Статья 3.pdf94,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.