Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15423
Назва: Маркетинговый анализ средств для интимной гигиены, представленных на рынке Украины
Інші назви: Маркетинговий аналіз засобів для інтимної гігієни, представлених на ринку України
Автори: Петровська, Л. С.
Баранова, І. І.
Лобова, І. О.
Безпала, Ю. О.
Петровская, Л. С.
Баранова, И. И.
Лобова, И. А.
Беспалая, Ю. А.
Petrovska, L. S.
Baranova, I. I.
Lobova, I. O.
Bezpala, Yu. O.
Теми: средства для интимной гигиены;маркетинговые исследования;ассорти-мент;парфюмерно-косметический рынок;засоби для інтимної гігієни;маркетингові дослідження;асорті-мент;парфюмерно-косметичний ринок;means for intimate hygiene;marketing research;assortment;perfumery and cosmetic market
Дата публікації: 2017
Бібліографічний опис: Маркетинговый анализ средств для интимной гигиены, представленных на рынке Украины / Л. С. Петровская, И. И. Баранова, И. А. Лобова, Ю. А. Беспалая // Рецепт. - 2017. - №1 (20). - С. 23-26.
Короткий огляд (реферат): В статье исследован ассортимент украинского рынка парфюмерно-косметических товаров, в частности средств для интимной гигиены. Важным аспектом работы является определение соотношения исследуемого сегмента продукции отечественного и зарубежного производ-ства. Установлены позиции Украины и зарубежных стран-поставщиков по объему анализиру-емой номенклатуры товаров, представленных на парфюмерно-косметическом рынке. Также проведен анализ ассортимента средств для интимной гигиены согласно основным потреби-тельским характеристикам.
In the article the assortment of Ukrainian market of perfumery and cosmetics, in particular intimate hygiene products, is researched. An important aspect of the work is to determine the ratio between the researched segments of products of domestic and foreign production. The positions of Ukraine and foreign suppliers according to the volume of analyzed nomenclature of the goods on the perfumery and cosmetic market are established. Also analysis of the range of assortment of intimate hygiene products in accordance with the basic consumer characteristics is provided.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15423
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації кафедри організації та економіки фармації

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Статья 3.pdf94,29 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.