Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1614
Название: Менеджмент та маркетинг у фармації. Частина I. Менеджмент у фармації
Другие названия: Management and marketing in pharmacy. Part I. Management in Pharmacy
Менеджмент и маркетинг в фармации. Часть I. Менеджмент в фармации
Авторы: Мнушко, З. М.
Діхтярьова, З. М.
Мнушко, З. Н.
Дихтярева, Н. М.
Mnushko, Z. М.
Dihtyarova, N. M.
Ключевые слова: менеджмент у фармації;менеджмент в фармации;management in pharmacy
Дата публикации: 2009
Издательство: Національний фармацевтичний університет
Библиографическое описание: Мнушко, З. М. Менеджмент та маркетинг у фармації. Ч. I. Менеджмент у фармації : підруч. для студ. вищ. навч. закладів / З. М. Мнушко, Н. М. Діхтярьова ; за ред. З. М. Мнушко. – 2-ге вид. – Х. : Вид-во НФаУ : Золоті сторінки, 2009. – 448 с.
Краткий осмотр (реферат): Викладені основні теоретичні положення менеджменту, а також особливості управління, підприємницької і комунікативної діяльності, кадрового менеджменту, вітчизняного і зарубіжного трудового права суб’єктів господарювання у фармації. Описані принципи фармацевтичної етики і деонтології, спілкування з відвідувачами аптек, підходи і критерії оцінки ефективності роботи фармацевтичних організацій. Підручник рекомендований для вітчизняних та іноземних студентів фармацевтичних навчальних закладів.
Изложены основные теоретические положения менеджмента, а также особенности управления, предпринимательской и коммуникативной деятельности, кадрового менеджмента, отечественного и зарубежного трудового права субъектов хозяйствования в фармации. Описаны принципы фармацевтической этики и деонтологии, общение с посетителями аптек, подходы и критерии оценки эффективности работы фармацевтических организаций. Учебник рекомендован для отечественных и иностранных студентов фармацевтических учебных заведений.
The basic theoretical principles of management, and management features, business and communication activities, personnel management, domestic and foreign labor rights of economic entities in the pharmacy. The principles of pharmaceutical ethics and ethics, communication with visitors pharmacies, approaches and criteria for evaluating the effectiveness of pharmaceutical organizations. The textbook is recommended for domestic and foreign students of pharmaceutical education.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1614
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ММФ укр_1 часть.pdf701,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.