Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1615
Название: Менеджмент и маркетинг в фармации. Учебное пособие для самостоятельной работы студентов (тестовые задания с пояснениями)
Другие названия: Менеджмент та маркетинг у фармації. Навчальний посібник для самостійної роботи студентів (тестові завдання з поясненнями)
Management and marketing in pharmacy. Workbook for independent work of students (tests with the explanations)
Авторы: Мнушко, З. Н.
Скрылева, Н. Н.
Кобец, М. Н.
Кобец, Ю. Н.
Оккерт, И. Л.
Рогуля, О. Ю.
Мнушко, З. М.
Скрильова, Н. М.
Кобець, М. М.
Кобець, Ю. М.
Оккерт, І. Л.
Рогуля, О. Ю.
Mnushko, Z. N.
Skryleva, N. N.
Kobets, M. N.
Kobets, Yu. N.
Okkert, I. L.
Rohulya, O. Yu.
Ключевые слова: менеджмент и маркетинг в фармации;енеджмент та маркетинг у фармації;мanagement and marketing in pharmacy;тестовые задания;тестові завдання;tests
Дата публикации: 2012
Издательство: Національний фармацевтичний університет
Библиографическое описание: Менеджмент и маркетинг в фармации : учеб. пособие для самостоятельной работы студентов (тестовые задания с пояснениями) / З. Н. Мнушко, Н. Н. Скрылева, М. Н. Кобец и др., под ред. З. Н. Мнушко. – Х. : Изд-во НФаУ, 2012. – 238 с.
Краткий осмотр (реферат): Тесты и пояснения к ним содержат теоретические положения менеджмента и маркетинга, материалы прикладного характера, адаптированные к фармацевтической обучающей практике. Учебный материал представлен в виде таблицы, в которой представлены тестовые задания и пояснения к правильному ответу на них. Учебное пособие рекомендовано студентам фармацевтических вузов и факультетов для самостоятельной подготовки к модульному контролю по дисциплине и лицензионному экзамену.
Тести та пояснення до них містять теоретичні положення менеджменту та маркетингу, матеріали прикладного характеру, які адаптовані до фармацевтичної практики. Навчальний матеріал поданий у вигляді таблиці, в якій представлені тестові завдання та пояснення до правильної відповіді до них. Навчальний посібник рекомендовано студентам фармацевтичних вузів та факультетів для самостійної підготовки до модульного контролю з дисципліни та ліцензійного іспиту.
The tests and explanations of them contain theoretical concepts of management and marketing, materials of applied nature adapted to the pharmaceutical training practice. The material is presented in the form of a table where the test tasks and explanations with the correct answers are given. The manual is recommended for students of pharmaceutical higher schools and faculties to self-preparation for the module control of the discipline and a certification examination.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1615
Располагается в коллекциях:Навчальні видання кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ММФ тесты рус.pdf381,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.