Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17336
Название: Дослідження складу маркетингових комунікацій для просування засобів лікувальної косметики
Авторы: Посилкіна, О. В.
Посылкина, О. В.
Posylkina, O. V.
Чечотка, О. В.
Чечотка, Е. В.
Chechotka, O. V.
Ключевые слова: маркетингові комунікації;маркетинговые коммуникации;marketing communications;засоби лікувальної косметики;средства лечебной косметики;medical cosmetics
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Посилкіна, О. В. Дослідження складу маркетингових комунікацій для просування засобів лікувальної косметики / О. В. Посилкіна, О. В. Чечотка // Фармакоекономіка в Україні: стан та перспективи розвитку : матеріали X наук.-практ. конф., м. Харків, 21 трав. 2018 р. – Х. : Вид-во НФаУ, 2018. – С. 105-107.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17336
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
105-107.pdf199,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.